Re: залипание страничек в FF 3

Да мы тут уже про само ограничение. Мне заметили, что на статику его
типа и ставить не надо. Я же его не для FireFox ставил - мне как раз
нужно, чтобы тот работал, а не зарубался. Просто ведь никогда не
знаешь чем придёт клиент - FireFox'ом или FlashGet'ом. Так что вот и
приходится извращаться и писать разные консерватории.

А суть такова что и на статику надо ограничения ставить если это
крупная статика.

Была бы ещё возможность устаналиваться limit_rate на IP а не на одно
соединение с этого IP...
Тогда бы вообще выдал фиксированную скорость, а там пусть клиент сам
решает как ему
качать, скажем 50кбайт в один поток или в пять потоков но по 10Кбайт :)

5 сентября 2008 г. 17:46 пользователь Konstantin Belov

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.