Re: Новая геобаза для nginx-а

XX - http://www.wipmania.com/ru/map/XX/

это общее обозначение у меня для приватных сетей, неизвестных, свободных, зарезервированных и нераспределенных

Возможно, это будет для вас новостью - но на вышеупомянутой странице НЕТ сочетания символов ``XX''

странно вы смотрите: "Неизвестно, свободно, зарезервировано, нераспределено (XX)"

А если серьёзно - то вы, поливая грязью maxmind.com и других, ругая их за неточности и ошибки, вы не приводите никаких данных по
- точности вашей базы. Каков у вас процент ошибок?
- алгоритму проверки и актуализации. Как именно вы это делаете?

Никого я грязью не поливал, как-то вы странно агрессивны. Был вопрос, вполне закономерный, в чем отличие от других, я ответил фактами. Вас расстраивает или обижает, что у максминда есть неточности и ошибки?

Вам наш процент ошибок в каком варианте? реальном или "максминдовском"?
если они утверждают, их процент точности бесплатного варианта базы 99,3%, платного - 99,8%, то у нас, наверное, все 120 :)
если реально, сказать точно невозможно, база постоянно обрабатывается и корректируется, я не остановлю работу, чтобы "померяться пиписьками" с базами, которые используют другой подход сбора и обработки данных!

Про алгоритмы обработок можно прочитать на блоге в комментариях.
http://www.alrond.com/ru/2008/aug/30/wipmania-open/

Без ответов на эти вопросы - сравнивать вашу работу с какой-либо другой geo-базой бессмысленно, ибо отсутствуют метрики. Кроме выкриков "а у нас всё равно лучше!"

В этой статье есть примеры неточностей whois-а. может, это поможет определиться, важны ли вам различия. а там уже каждый сам решает, чем ему пользоваться.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.