ПРОЕКТЫ 


  АРХИВ 


Apache-Talk @lexa.ru 

Inet-Admins @info.east.ru 

Filmscanners @halftone.co.uk 

Security-alerts @yandex-team.ru 

nginx-ru @sysoev.ru 


  СТАТЬИ 


  ПЕРСОНАЛЬНОЕ 


  ПРОГРАММЫ 



ПИШИТЕ
ПИСЬМА












     АРХИВ :: nginx-ru
Nginx-ru mailing list archive (nginx-ru@sysoev.ru)

[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: upstream prematurely closed connection



В моем случае ListenBacklog все таки помог, изначально я установил
слишком маленькое значение. По умолчанию очередь у апача размером 511,
именно эту очередь для nginx рекомендуется расширять до 4096. Так вот,
видимо случалось, что очереди 511 не хватало. Расширил, больше таких
ошибок с бакэндов не вижу.
проверка очередей и открытых портов.
netstat -Lan

2008/7/29 Dmitry Morozovsky <marck@xxxxxxxx>:
> On Tue, 29 Jul 2008, BaHbka wrote:
>
> B> Лично у меня:
> B>
> B> 1. Файрвол есть на фронтэнде, но там о таймаутах ни слова.
> B> 2. А как DHCP может влиять на это?
> B> 3. Этого уж точно нет.
> B> 4. Хм... Интересная мысль. У меня фронтэнд имеет 2 интерфейса: во 
> внутренней
> B> сети и во внешней, бэкенды только во внутренней, но они все в одном влане 
> (то
> B> есть и внутренний интерфейс фронтэнда и внешний в одном влане), из-за чего
> B> лог засыпан ошибками типа
> B>
> B> kernel: arp: 192.168.0.3 is on nfe1 but got reply from 00:12:34:56:78:90 on
> B> nfe0
> B>
> B> Может быть из-за этого?
>
> 4 - если вам действительно без этого не обойтись (не разнести по сетям) -
> забриджуйте их между собой.
>
> [snip all]
>
> Sincerely,
> D.Marck                                     [DM5020, MCK-RIPE, DM3-RIPN]
> [ FreeBSD committer:                                 marck@xxxxxxxxxxx ]
> ------------------------------------------------------------------------
> *** Dmitry Morozovsky --- D.Marck --- Wild Woozle --- marck@xxxxxxxx ***
> ------------------------------------------------------------------------
>


 




Copyright © Lexa Software, 1996-2009.