     АРХИВ :: nginx-ru

Re[2]: не отрабатывает keep-alive, nginx закрывает сое динение постоянно

Title: Re[2]: МЕ НРПЮАЮРШБЮЕР keep-alive, nginx ГЮЙПШБЮЕР ЯНЕДХМЕМХЕ ОНЯРНЪММН

о как! плохо если так... стоит задача снизить нагрузку на бэкенд сервер за счет того, что не нужно будет открывать новые соединения лишний раз на нем

понятно, что стандартными путями это не делается, а это реально как-то хитрым образом сделать? или врядли?

--

С уважением,

 Дмитрий Баранов

 http://barik.pp.ru