Re: QoS

Написать несложно ничего. Речь о времени выполнения этого кода. На данный момент непосредственно accept сокету делает воркер. И воркер парсит запрос. В это время другой воркер может блокироваться на диске или парсить другой запрос. А в случае предложенных пулов, один мастер должен делать accept и парсить запросы, чтобы давать обработку воркерам. Получаем узкое место - производительность мастера.

Предлагаю настраиваемое кол-во воркеров первой очереди, которые акцептят и парсят запрос и отдают непосредственно воркерам в пулах, которые могут блочиться на диске. Другими словами, встроенная схема nginx-nginx.

Kostya Alexandrov пишет:
не вижу великого страха, и имхо нет необходимости отдельного диспетчера, хотя можно и с диспетчером. "повышенная нагрузка" это распарсить реквест и положить в нужную очередь. Я лет 5 не писал на С, потому даже в резюме перестал указавыть, но на c++ или жаве, это тривиальная задача. Но вот не очень уверен что это укладывается
в идеологию nginx.

Борис Долгов wrote:
Если использовать "пулы" - одному процессу придется решать на какой
пул направить текущее соединение.
То есть, придется принимать сокет и читать запрос всего одним
процессом, и только после этого передавать его на обработку.
Не вижу в этом смысла, так как на тот процесс будет повышенная
нагрузка, так как он, по сути, и будет один выполнять основную роль
веб-сервера.