Re: Вопрос по будущему кэшированию.

On Sun, May 04, 2008 at 02:19:57PM +0400, Монашёв Михаил wrote:

> Ты так и не ответил, можно ли из кэша удалять файлы вебдавом?

Нет.

> Это  всё  понятно.  Но  в  16  гигов  памяти вся популярная статика не
> помещается  к сожалению. Как я говорил ранее, увеличение памяти с 4 до
> 16  гигов  привело  к  очень  незначительному  ускорению отдачи. Можно
> предположить,  что  популярных картинок намного больше чем 16 гигов. В
> сутки отдаётся 800 гигов статики.

Вполне возможно, что популярная статика помешается даже в 1G.
То есть, возможна ситуация, когда nginx просто не может быстро отдать
её из кэша OS, потому что часто блокируется на диске.
Если диск нужно ждать 10ms, то за секунду воркер может обслужить только
100 таких медленных запросов. Между такими медленными запросами могут
попасть запросы, ответы для которых есть в кэше VM. Они обслуживаются
гораздо быстрее.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru