Re: Ошибки 400 Bad Request

Пожалуй, не буду всё-таки. Это не моя кука, это какой-то оперный юзерскрпт автокомплита, который в куке держит ВСЁ, что юзер вводил на этом сайте от сотворения мира. Он всё равно переполнится, хоть мегабайт ему выдели. Я пока посоветовал юзеру а) вычистить куки -- помогло. и б) снести этот скрипт к чертям -- пока не знаю, снёс ли.