Re: Ужосы какие-то пиш ут про nginx

On Fri, Apr 18, 2008 at 03:05:20PM +0400, Denis Erygin wrote:

> Очень неудачный аргумент, так как вся поддержка nginx целиком ложится
> на того, кто "помнит", что ведет к перегрузке и нехватки времени у автора,
> а это приводит к помиранию проекта, который уже не в состоянии успевать
> за реальностью. И чем дальше, тем хуже.

Я не против документирования. Я не хочу это делать сам, поскольку
не хочу делать одно и то же несколько раз - интерфейсы меняются.

> Думаю, что интерфейсы ядра Linux уже никто не в состоянии "помнить",
> поэтому все хорошо документировано.

Во-первых, размер кода nginx'а и Линукса просто не сравнимы - поэтому
и никто не помнит. А во-вторых, для ядра жизненно важны драйвера,
поэтому и хорошо документировано.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru