Re: ???????? ????????? ??? ????

Hello Kravchenko,

KA> Здравствуйте,

KA> Хочу зсоздать кеш, из которого данные будет отдавать NGINX.
KA> В кеш будут складываться файлы, зависящие от номера источника
KA> оригинала. Каждый источник содержит 10-20 файлов. Источников - тысячи
KA> (десятки тысяч - скоро).

KA> Вопрос: как лучше всего организовать файловую структуру кеша, чтоб
KA> скорость отдачи была маскимальной?

Погоняйте тот же bonnie++
Я когда гонял, получилось http://mytechspam.livejournal.com/2260.html#cutid1
Возможно на следующей неделе повторю тесты, но снова на линуксе.

> [...]

KA> 000/000/0_file2
KA> 000/000/0_file3
KA> 000/000/1_file1
KA> 000/000/1_file2
KA> 000/000/1_file3

KA> 3. Короткие имена с множестивенными вложениями
KA> 00/00/00/0/file1
KA> 00/00/00/0/file2

KA> Или даже так:
KA> 0/0/0/0/0/0/0/file1
KA> 0/0/0/0/0/0/0/file2

KA> На чем лучше остановиться? что кеширует NGINX и/или система (FreeBSD
KA> 7.0) более оптимально?

KA> Иногда файлы будут и удаляться, но чтение будет основной

np:
01-va-nowhere_live_radio_presents__dont_you_forget_about_me_mixed_by_milovanov-am

Best regards,
CoolCold [COOLCOLD-RIPN]

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.