Re: Скрипт конвертации апачевского конфига в nginx формат

Из конфигов он насколько я понимаю парсить по большому счёту только "где искать htaccess файлы". Думаю модуль несложно переписать чтобы парсить конфиги nginx или вашу структуру папок в поиске тех же вещей, наличие DA так или иначе станет несущественным. А назначение у него несколько иное - избавиться от апача полностью и решить чуть ли не единственную проблему nginx - проблематичность миграции юзерских или массовых конфигураций с апача в виду неподдержки htaccess. Мне кажется весьма перспективное начинание, если скрипт автоматически конвертирует хотя бы основные вещи (php_flags, basic rewrites, allow/deny, etc) это уже будет огромным подспорьем для админов у кого висит много мелких с апача перетащенных проектов

07.03.08, Sergej Kandyla <sk.paix@xxxxxxxxx> написал(а):
vk@xxxxxxxxxx wrote:
> Хочу поделиться с вами тем, что нашел на форумах http://www.directadmin.com
>
> Скрипт используется как скрипт запуска нджинкса и пхп, ну и перепарсивает
> конфиг при каждом запуске-перезапуске.

http://directadmin.com/forum/showthread.php?t=20133  - оригинал

ИМХО.
1) данный скрипт мертв без DA, хотя идея и интересная.
2) слишком грузно и избыточно. Легче и быстрее создать свои скрипты
(post_domain_create) чтобы генерировать конфиги для nginx и юзать его в
режиме реверс прокси.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.