Re: Умерли все сервера с nginx 6.0.26

В данный момент задеты 5 серверов, у них разные администраторы тоесть крайне маловероятно что разные люди сделали на серверах одинаковые ошибки в настройке фаервола или сети
Зато все пять серверов в одном датацентре так что я джумаю проблема именно там зарыта
Пока пытаюсь понять на каком пределе дропаются пакеты