Re: а кто-нибудь пробовал ncache

В сообщении от Thursday 28 February 2008 12:23:17 Монашёв Михаил написал(а):
> Здравствуйте, Viatcheslav.

> Спасибо. С этой директивой стало яснее.

> Судя по числам и аналогии с предыдущей директивой
Сейчас более внимательно посмотрел...
у меня (см. конфиг) в
/servers/ncache1/data0 находится 128 поддиректорий, в каждой из них еще по 128
поддиректорий.
соответственно в data1 по 64.

> А  когда  и  по  какому  алгоритму  он  удаляет данные из кэша? Как он
> находит  какие именно данные надо удалять, у него для этого индекс или
> как?
Для этого он строит хэш. Как он удаляет данные с диска - я пока не разобрался.
У меня он, как мне кажется, пока еще с диска сам не удаляет, отюда
можно сделать вывод, что дисковый кеш он будет удалять после того, как
наберутся все эти 2^25 объектов :))
А в памяти он держит те, что были последними (опять таки, я в этом не уверен)

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.