  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: offtopic question about monitoring system
  • From: Vasiliy G Tolstov <v.tolstov@xxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 08 Feb 2008 10:08:32 +0300
  • Domainkey-signature: a=rsa-sha1; q=dns; c=nofws; s=myselector; d=selfip.ru; h=Received:Received:Subject:From:Reply-To:To:Content-Type:Organization:Date:Message-Id:Mime-Version:X-Mailer:Content-Transfer-Encoding:X-DSPAM-Result:X-DSPAM-Processed:X-DSPAM-Confidence:X-DSPAM-Improbability:X-DSPAM-Probability:X-DSPAM-Signature:X-DSPAM-Factors; b=L8yPjvpfl0r/WvtW6LIGAtxyQwULRT9jC1/fFZXHT2D8GLccIsJBz4h/LcbeXQ6/dmJ/4f454AM54vhlX3FlwjOABFWTO96YmVKlm05EGzRZGvcVSAFWnRGLEwgJ19W5U7ady2awjPjoBoxrED4RMChAJ/qVo26eGBihk8q9CWA=;

Что сейчас используется для мониторинга работы серверов?

В наличии есть порядка 100 серверов различной направленности
(файлопомойки, баз данных, служебные), а также свичи, все это
расположено в трех дата центрах. Чем все это можно мониторить в реальном
времени? На данный момент используется nagios, но версия довольно
старая, поэтому в связи с грядущим обновлением задумался о возможных
альтернативах.
От системы хотелось бы веб интерфейса, понятного рядовому сотруднику тех
поддержки, возможность форсировать проверку сервиса, также очень важна
возможность строить графики по тем данным, что получены с серверов.

--
Vasiliy G Tolstov
http://selfip.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.