Re[4]: flv streaming

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 26 декабря 2007 г., 20:56:07:

AK> У нас плеер такое умеет (и делает) и именно для этого был придуман mod_flv.

А что за плеер можно поинтересоваться? free или платный и каким образом
делается flv'шка с метой FLVTool2 или както иначе?

Я об этом и писал, что тестировал как с flvtool с метой и без нее,
эффект один и тот же. и думаю это лишь проблемы с самим плеером.
Если бы ктонить проапгрейдил его как следует для корректной работы с nginx
было бы весьма хорошо, ведь исходники есть открытые.

При чем скорость отдачи, с моим инетом 128к, я и так ее гружу
медленнее чем частота кадров, поэтому легко наблюдается есть стеминг
или нет =)

--
С уважением,
 Евгений                          mailto:jeka@xxxxxxxxx