Re: Persistent connnection

http://www.freebsd.org/cgi/man.cgi?query=accf_http

Фильтр не даст приложению соединение пока на нем не покажется полностью
законченный HTTP запрос. Приложению не приходится ждать запроса с сокета, что
и создано для того чтобы приложение получало сокет когда он ему нужен, а не в
состоянии TIME_WAIT и потом жди у моря погоды когда же запрос наконец-то
появится.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.