Re: header вместо error_page

On Thu, Dec 06, 2007 at 03:27:00PM +0300, Евгений Васильев wrote:

> :)
>
> А всеже, неплохо было бы иметь переменные или просто параметр bin_log
> Ну или какойнить патчик чтобы это делал, добивал строки пробелами или
> нулями до указанной длины например.
> цифры в байтах, строки пробелами добивать, размеры сократятся лога
> значительно, и читать проще, не загружая весь лог.

С чего это они сократяться, если все запросы, User-Agent'ы и Referer'ы
будут добивать до одинаковой длины ? Какой, кстати - 1K, 2K, 16K?

> Мне вот сейчас нужено посчитать траффик с определенного хоста и
> сгрупировать по ip. А если мой лог весит 200мб+
> Как его читать то? А читать его надо каждые 5 мин.
> А бинарный просто, сами же понимаете...

И как это выглядит - не загружая весь лог ?

> Очень был бы рад, если в будующих версиях ченить подобное появится.

Бинарные форматы - это зло, растираживанное Майкрософтом.
Для обработки бинарного формата нужно писать специальную программу, заточенную
под этот формат, тогда как для текстовых достаточно grep/awk/perl/etc.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.