Re: Persistent HTTP connections && Pipelining

14.11.07, MZ <zuborg@xxxxxxxxxxxxxxxxxxx> написал(а):
В ср, 14/11/2007 в 13:48 +0300, Igor Sysoev пишет:

> Это где происходит "поиск или инициализацию свободного воркера" ?
> В стандартном Апаче свободный воркер сам accept()ит соединение.
> О какой работе по инициализации и освобожению идёт речь ?
Ну ладно, с поиском воркера проблем нет - accept-ит тот кто первый забрал мютекс, но
инициализацию для нового соединения все равно какую-то провести надо, самому воркеру.

> А при том что,
> ---------
> В случае пайплайнинга, ngnix будет проксировать каждый реквест в новом
> соединении к бекенду?
> ---------
И что? Где-то требуется чтобы бекенд начинал обработку запроса строго после
обработки предыдущих в pipeline? Nginx постал запрос, бекенд обработал -
где проблема? Единственная проблема что ответ придется придержать пока
не отдадутся все ответы на предыдущие запросы. Зато не надо ждать пока
обработается первый запрос, чтобы приступить к обработке последующих
запросов.

> nginx обрабатывает pipelining последовательно. И я не вижу никакого
> смысла добавлять в обработку pipelining'а искусственный интеллект -
> за четыре года его существования в nginx'е его поддержка со стороны
> браузеров не изменилась (та же Опера + Файрвокс, выключенный по дефолту).
Про какой ИИ идет речь? Пришол запрос - отпроксировался, ответ держится в
буффере, пока до его отдачи не дойдет очередь, а бекенд, если запрос
отработал полностью - освобождается, иначе ждет пока его спросят об
остатке ответа, который не поместился в буффер.

> А по поводу схемы балансировки по времени ответа очень хорошо сказал
> на РИТе Олег Оболенский из Яндекса - "пятисотки отдаются офигенно быстро".

ошибки 5ХХ наверно

Не присутсвовал, из контекса не понимаю про какие пятисотки идет речь. И
не понимаю что за "балансировка по времени ответа" - я вообще-то имел
ввиду балансировку по текущей загруженности бекендов - по текущему

как Вы узнаете загруженность бекенда? Cisco CSS в нгинх вкрячить?

кол-ву запросов в обработке бекендом. А не балансировать по кол-ву
запросов вообще, как сейчас.

если только косвенно определить, сколько отдали запросов, сколько получили, разница и будет показателем примерной загруженности
если чего на бекенде не случится

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.