Re: Persistent HTTP connections && Pipelining

Andrew Sitnikov wrote:
Hello Gena,

GM> с точностью до наоборот.
для Hello world - да вы правы.

overhead на само соединение обычно ничтожно мал по сравнению со ресурсами
который потребляет процесс на backend во время
обслуживания запроса. обычно кол-во рабочих процесов на backend ограничено, и
чем меньше их тем лучше. для того и используют
всякие проксирующие сервера по типу nginx. забрали как можно быстро ответ, и
медленно и печально на той скорости на который
клиент может забирать отдаем ему ответ, а в это время наш backend еще пару
ответов сгенерит.

кстати говоря thread starter что-то воду мутить, если клиент не закрывает
коннект с nginx и backend что-то все время отдает
в коннект с nginx можно добится (настройкой)  что nginx будет это тупо
проксировать клиенту не закрывая коннекта. тогда
возникает вопрос почему клиенту тогда на прямую не ходить. я сам то знаю
варианты когда это может быть надо, хотель бы
услышать от автора вопроса чего они добиваются.

Расскажи это моим серверам: >100 запросов в секунду, брандмауэр (iptables) начинает блокировать новые соединения налево и направо...

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.