Re: воркеры и подкл ючения

Антон Алехин пишет:
Добрый день!

В настройках nginx создали 20 воркеров и 1024 подключений. При этом на 400 обращениях за секунду сервер перестает отвечать. Подняли число подключений до 2048, вроде бы стало лучше, но надолго ли непонятно.

сделайте 2 воркера по 20к подключений. Не забудьте про лимиты открытых файлов в ОС.
Кто-нибудь может подсказать куда копать? Может кто уже сталкивался с подобными проблемами?
Число воркеров обычно выбирается по числу дисков, с которых идёт отдача статики, или по числу доступных ядер CPU.
Смотрите в статус nginx(--with-http_stub_status_module)

И кстати, правильно ли я понимаю, что когда один воркер набирает 1024 одновременных подключения, должен подключаться второй воркер и т. д.?
нет - все воркеры задействованы сразу.
В таком случае 20 воркеров по 1024 подключения по идее должны держать 20К одновременных подключений, а на деле по-другому. Или я чего-то не знаю?

С уважением, Антон Алёхин.

ООО ?Амити Инвестиционная Группа?
Россия, 109004, г. Москва
ул. Верхняя Радищевская, д. 18, стр. 2