Re: 503 Service Temporarily Unavailable

27.09.07, slava <slava@xxxxxxxxxxxx> написал(а):
Виктор, тут нужно понять, что всё, что особо не (пере)определно на уровне server, наследуется из уровня http.

Следуя вашей логике на каждую непереопределённую переменную внутри секции server пришлось бы кричать error или warning - это неправильно.

Error может быть и неправильно, а warning вполне можно. Зато насколько бы это помогло в диагностировании подобных проблем.

2 Igor:
>$document_root есть всегда. Говорить здесь не о чём.
>Я не вижу, почему $document_root для limit_conn должен обрабатываться
>как отлично от $remote_addr, $host и $our_the_best_special_variable.
Я вижу, мне жаль, что не видите вы, но увы ничего поделать не могу. Всё-равно nginx классный продукт, а такие вещи видимо надо просто принять как есть, если автор не видит возможности/желания это править.

Только одно пожелание - может я невнимательно смотрел, но я не нашёл в документации упоминаний о том, что переменные наследуются. Нельзя ли это там отразить?

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.