Re: Re[8]: 502 Bad Gateway в PHPMyAdmin при импорте дампа

Вообще-то, должен признаться, что я немного с другой планеты -- я работаю с постгрессом. Для постгресса есть "родной" GUI-клиент (pgAdmin) + масса сторонних. Сначала я тоже пользовался phpPgAdmin (по названию понятно, что это), но потом попробовал GUI-клиенты и понял, что это гораздо удобнее -- там и многооконность, и визарды, и подсказки, и вообще возможностей и удобств куда больше.

Что касается MySQL, то, насколько я вижу, у него тоже есть "родной" GUI-пакет (http://www.mysql.com/products/tools/) и масса сторонних. Напр. довольно известен http://www.sqlmanager.net/ -- у них есть и бесплатная версия (хотя её найти там не так просто): SQL Manager Lite (http://www.sqlmanager.net/ru/products/mysql/manager/download).

Здравствуйте, David.

Какие десктопные?