Re[2]: offtopic: co-location

Здравствуйте, beholderk.

Вы писали 4 сентября 2007 г., 18:54:42:

> Rusonyx вроде бы не является коло-провайдером, т.к. не имеет своих
> каналов и своих мощностей. Они вроде бы sub-провайдеры, если не ошибаюсь
> через masterhost.

> IMHO лучший выход своя стойка(и) на крупной площадке + свои UPS +
> обеспечить себе консоль за счет своих же серверов

> + подвести необходимые каналы

> По опыту - идеальных хостингов не бывает, после определенного
> момента - проще и надежнее организовать его самому.

> Понятно что это дороже

> 04.09.07, 18:15, umask (umask@xxxxxxxxx):

Судя по вхуизу, у русоникса имеется своя подсеть зарегистрированная на их юр.
лицо.

 5  217.106.1.234 (217.106.1.234)  4.489 ms  3.481 ms  3.498 ms <- (rtcomm)
 6  gw0.rusonyx.ru (81.176.73.5)  4.431 ms  3.478 ms  2.992 ms
 7  * hw29.rusonyx.ru (89.253.192.34)  3.361 ms  3.456 ms

--
С уважением,
 gentoo                          mailto:gentoo@xxxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.