Re: php fastcgi server tuning | disabling access_log

Andrey Ignatov пишет:

Акселератор - обязательно. APC, xcache или ZendPlatform.

Немного оффтоп, но все же ..
Последнее время много слышу про APC. Можете рассказать - как оно в деле,
особенно в сравнении с eaccelerator (выигрыш в производительности,
стабильность, коректность обработки php) ?
Недавно в нашей фирме проводились бенчмарки с целью сравнить eA и APC,
результаты здесь выложить не смогу сейчаc, но последний показал себя не
лучшим образом.
На продакшене сейчас везде работает eA, проблема с ним только одна -
ложит иногда процессы апача, некоректно обработав php-код - поэтому
собственно и начали смотреть в сторону APC.
Так же интересно было бы послушать про 2 других упомянутых вами
акселератора.

Сам пользуюсь APC и очень доволен им. До него перепробовал кучу других, не скажу что они намного хуже по скорости, но сталкивался с проблемами, что некоторые скрипты работали неверно. Без ошибок работали APC и eA. Второй, как мне кажется, (тестов не делал, поэтому определил "на глаз" :)) работает чуточку медленнее, чем APC.
P.S.
использую в связке с mod_php (PHP 4.4.7).
С PHP 5.2.3 работает ощутимей быстрее, но мой сайт пока не готов на 100% к переходу на PHP5, поэтому использую четвёрку.

Не знаю, будет ли APC работать чисто с PHP Fast-CGI. В рассылке как-то встречались отзывы, что имеются какие-то проблемы.

Siava

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.