Re: Встраивание nginx

On Tue, Jul 17, 2007 at 08:34:19PM +0700, Denis F. Latypoff wrote:

> lighttpd 1.4.x умеет сам управлять fastcgi приложениями (точнее
> серверами)
mod_fastcgi в apache тоже ... вопрос был про nginx.
Вообще, с одной стороны хорошо конечно разбить одно приложение на сотню
маленьких медвежат, с другой - их достаточно неудобно инициализировать,
контролировать (что будет если один из процессов упал), да и
производительность будет заметно ниже. Всё-таки надеюсь, что автор nginx
скажет что-нибудь ... есть ли в принципе шанс отцепить некий libhttp от nginx
или дизайн приложения этого не позволяет?

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.