Re[2]: Comet

AT> О. Следовательно frontend должен уметь пилить на блоки. Я тоже об этом.

Ok. Типичный случай, бакендом является PHP-скрипт. Блоки уже напилены.
Задача - не сваливать их в кучу раньше времени, и при подключении
нового клиента отдавать, начиная с ближайшего блока.

Я поэтому и не врубился, зачем понадобился дополнительный
напиливальщик внутри мультиплексора, о котором вы говорили.

AT> А если нету FCGI, а есть просто TCP-поток (цепочка мультиплексоров) ?

Если нету, то абстрактно - кранты. А реально -  может клиенту и не
потребуется напилка для того случая. Приведите пожалуйста пример, когда
встречается ситуация, которую вы описали (где при этом нужен
мультиплексор для постоянный соединений).

Мне кажется, что если мультиплексор будет простым как палка, без
наворотов с дополнительной нарезкой, это покроет 99% случаев. Просто
приведите какой-нибудь конкретный пример, если я не прав. У меня из
собственных задач висят только чат и NNTP, поэтому я не всегда могу
понять для чего нужна дополнительная функциональность.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.