Re: Re[2]: Comet

Hello Vitaly,

Да что угодно, что требует постоянно свежих данных на клиенте. Скажем, пишете Вы биржевой сайт-приложение, и Вам нужно, чтобы данный залогиненный пользователь в реальном времени видел изменения котировок. Или <живые> новостные ленты на новостных же сайтах, <живые> информеры. Веб-почта (гугл, кстати, в мозилле использует постоянные соединения, чтобы сразу показывать новые письма в гугломыле). Это же как Аякс -- стоит только появиться этой возможности, как сразу окажется, что во множестве мест без неё не обойтись, и станет непонятно, как же раньше жили:)

Может я что-то не так понял, тогда уточните пожалуйста. В принципе,
чаты - штука простая (если на них несколько лет угробить :). Меня вот
интересует, что еще можно кометом сделать, чтобы смысл был. По http
кроме чатов/мессенджеров ничего в голову не приходит. Вот с демонами
для других протоколов было бы повозиться гораздо интереснее, но не
знаю,
впишется ли такое в концепцию nginx-а. Конкретно меня очень интересует
NNTP.

--
С уважением
Давид Мзареулян