Re: BugReport: ./configure --ad d-module неправильно подключает filter модуль

On Thu, Jun 07, 2007 at 10:12:44PM +0400, Denis Erygin wrote:

> Я имею ввиду то, что если в ngx_http_*_body_filter()
> вызвать ngx_http_subrequest, то сервер войдет в цикл,
> который прервется в конце концов core дампом (проверено).
>
> В ngx_http_ssi_body_filter же используется специальная обработка,
> предупреждающая повторный вызов ngx_http_subrequest в результате
> работы предыдущего ngx_http_subrequest, которая мне не совсем понятна.

В ngx_http_ssi_body_filter ngx_http_subrequest() вызывается не от балды,
а когда в потоке встречается include. Если при парсинге ответа подзапроса
не будет найден include, то и ngx_http_subrequest() вызываться не будет.

> [...]
> /ngx_http_subrequest,
> т.к. сам контекст целиком постоянно обновляется?
>
> Я бы хотел реализовать логику паттерна singleton для вызова
> ngx_http_subrequest из
> ngx_http_*_body_filter(), для этого нужен счетчик этих вызовов, чтобы
> отличить основной
> вызов ngx_http_*_body_filter() от пришедшего ответа к ngx_http_subrequest
> (который также вызовет ngx_http_*_body_filter() ) - вот собственно и все.
> Конечно, можно завести глобальную переменную, но ngx_http_ssi_filter_module
> такой подход не использует, вот и возникает вопрос, что там происходит.

Потому что в ngx_http_ssi_filter_module нет глобального контекста - ему
нечего там хранить. Зато есть сотни одновременных контекстов, связанных
с запросами.

Основной запрос от подзапроса отличается так:

основной:  r == r->main
подзапрос: r != r->main

--
Игорь Сысоев