Re: nic.ru geo base

On Wed, 6 Jun 2007, Andrew Pavlenko wrote:

Андрей, есть пользователи в мультирегиональных сетях.

У меня самого Рамблер, открытый из дома, показывал баннеры для
какой-то соседней области (провайдер пошёл "в регионы", прикупил
местного провайдера, а IP бросил туда, где нужнее - московский блок-то
кончался).

Потом, если ты помнишь, часть Москвы весело получала питерские
баннеры, оказавшись в сети "питерского" провайдера, который пришёл на
московский рынок.

Ну и я сам помню, как заказчики рекламы в Самаре рвали и метали, что
не видят своих баннеров - хотя вся остальная Самара их видела. Но они
сидели в сети, приписанной к соседней области - потому что их
провайдер начинал работать там, а в Самару пришёл потом.

Нет, не помню : мне, как сисадмину было всё равно откуда пакет пришёл - при условии что пакеты от наших серверов уходили обратно быстро-быстро, и без задержек ;-))

Увы, методика далеко не 100% достоверна.

И не получишь здесь 100%-достоверных результатов - потому что Сеть всё время "дышит и шевелится".

Хотя, конечно, лучше, чем вообще ничего.

На том и предлагаю закончить дискуссию.

06.06.07, Andrew Kopeyko<kaa@xxxxxxxx> написал(а):
On Wed, 6 Jun 2007, Alex Tutubalin wrote:

> А что делается со всякими Eltel-ами и прочими Golden Telecom-ами,
> у которых сеть привязана к одному городу, а реальность гораздо сложнее ?

А в этих "размазанных" сетях разве есть пользователи? Это мелко-порезанные
транспортные сети.

Как вариант - списывать на точность методики.

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa@xxxxxxxx>

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.