RE: Re[2]: nginx & DDoS

Вадим,

> Мне дали потестить железяку DefencePro от Radware и еще дали сидюк, который

> эмулирует и/или проигрывает реальные (!) атаки... Теперь собираю стенд для

> демки... с виду продукт многообещающий...

Самое главное при общении с менеджерами Radware – вовремя от них отказаться J Уж очень навязчивые ребята…

А девайсы действительно многообещающие. Но (по крайней мере 2 года назад) он требовал перезагрузки при изменении сетевых настроек.

Плюс, на нем не было ACL как таковых. И еще управление и настройка только с Windows – машины через свой софт несколько пугала.

Но, опять же, это было 2 года назад. По производительности – на 3ю модель обещали 800тыс пакетов в секунду + возможность блокировать

по произвольным полям в TCP пакете, либо по произвольным параметрам HTTP запроса.

> Ищущие железные решения должны держать в голове и Radware тоже. Эта область -

> их специализация... они могут и покруче циски оказаться...

Если имеется в виду PIXы, то PIX515 ложится при син-флуде в 40Kpps, PIX535 – несколько больше сотни Kpps. Проверялось под реальной нагрузкой.

--
С уважением,
 Айтуган.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.