Re: Too fast server?

1) создали файл с 1М пробелов и обозвали его  test.php.
2) скачали его 100 раз через nginx на локальную тачку - результат не
порадовал - 70 процентов файлов были больше 1М и содержали в середине
блок нулевых байтов.

А если скачать не с nginx а с апача?
Мне кажется тут три варианта:
1) все же глючит апач и mod_php(скажем, какой-нить экстешн глючит, я такое видел), отключите ненудные модули в php 2) Т.к. проблема вылезает и с nginx и с другими фронтэндами то проблема лежит скорее всего где-то глубже, с какими-то системными либами или sysctl, попробуйте обновить не только php и nginx но и все остальное. Ну и запустить
на UP-ядре тоже можно если все остальное перепробовано.
3) аппаратная проблема. Погоняйте всякие тесты, наверно можно даже собрать gcc и сделать make -k test или там заархивировать большой файл, разархивировать и посмотреть не изменился ли md5. Ну и просто посчитать несколько раз md5 у большого файла. Я как-то видел партию процов которая md5 каждый раз по-разному считала.

--
// Черный Плащ

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.