Re[2]: заголовок Accept-Encoding и -f mod_rewrite

Hello Михаил,

Saturday, March 3, 2007, 6:41:12 PM, you wrote:

> Здравствуйте Алексей,

> В  nginx  есть  модуль для сжатия исходящего трафика. Он автоматически
> определяет,  поддерживает  ли браузер сжатые ответы, и сжимает налету.
> Сжимает  на  удивление  ресурсонезатратно.

> У  меня  на  пиках  10 мегабит. Включение и выключение сжатия никак не
> влияет   на   процессор.   Так  что  можно  полностью  снять  с  Апача
> необходимость сжимать исходящий трафик и поручить это nginx-у.

Основной целью было даже не снижение нагрузки на сервер, а получение
заголовков Content-Length и Last-Modify (ну под апачем еще и E-Tag он
он вроде уже как-то и не актуален).
Расскажу предисторию...

На самом деле, сайт существует в полностью динамическом виде, и жать
его в gzip я без проблем могу и входным фильтром на томкате. Но для
снижения нагрузки на сервер все динамические сайты с не сверх
актуальной информацией по тычку хозяина небольшим модулем транслируются в
статику... и
конечный пользователь ползает уже по статическому сайту... ясное дело
что за компанию с обычной html не не сложно рядом и запакованную
сложить... в итоге все довольны.... закащикам нравиться что они могут
мучить динамическую версию... данными там двигать и когда надо их
генерить.... конечным пользователям сайт работает так быстро, как
только можно... а у меня БД не дрючат каждую секунду тоннами
запросов... на сайтах остается только корзина (если есть) и поиск в
динамике... в среднем нагрузка падает на 80-90% :-)

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:x-phoenix@xxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.