Re[2]: кол-во воркеров и отдача статики

Hello Exe,

Saturday, February 24, 2007, 7:04:54 PM, you wrote:

> Михаил, Вы не правильно поняли что я сказал.
> Вот главная фраза в моем посте:
> =============================
> не вижу причин по которым один процесс будет считывать с диска файлы в N
> потоков чем N процессов
> каждый из которых считывает файлы в один поток.
> =============================

один процесс в один каждый момент времени роботает только с одним
файловым дескриптором (не важно sendfile или read/write), в случае
нескольких процессов - каждый процесс может одновременно работать с
файловыми дескрипторами указывающими на один и тот же файл.
многопоточность одного процесса не означает одновременного доступа к
файлу, многопоточность реализована через неблокирующи ввод вывод -
есть набор файловых дескрипторов и процесс периодически переключается
между ними.

"причина по которым один процесс будет считывать с диска файлы в N
потоков" заключается в сериализации доступа к файлам, дабы разгрузить
головку жёсткого диска.

--
Best regards,
 Denis Latypoff                          mailto:latypoff@xxxxxxxxx