     АРХИВ :: nginx-ru

Re[3]: РИТ-2007 & nginx-ru

Hello Михаил,

Saturday, February 17, 2007, 7:13:51 PM, you wrote:

> [...]

> Весьма  полезны  рассмотрения реально работающих систем, их структура,
> какие  проблемы  решались,  в какие ограничения упёрлись и т.д. Что-то
> вроде        презентаций       Фицпатрика       про       ЖЖ       или
> http://www.mysqlperformanceblog.com/mysql-performance-presentations/.

> Я,  например,  жду от конференции минимум 2-3 чуда, про которые ещё не
> знаю, и которые на порядок разгрузят моё железо. Из тех чудес, что уже
> были:  это  переход  на  nginx и знакомство с Петром Зайцевым, который
> показал, как заставить быстро работать mysql.

А можно мне узнать "как заставить быстро работать mysql"? ;) А то я
сколько я не пытался - он не работает быстро с талицами по ~7млн
записей (интенсивный select/update/insert, innodb)

--
Best regards,
 Denis Latypoff                          mailto:latypoff@xxxxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.