РИТ-2007 & nginx-ru

  • To: <nginx-ru@xxxxxxxxx>
  • Subject: РИТ-2007 & nginx-ru
  • From: "Oleg Bunin" <oleg.bunin@xxxxxx>
  • Date: Thu, 15 Feb 2007 15:29:16 +0300

Коллеги, добрый день!

С разрешения владельца рассылки хочу пригласить Вас на профессиональную
конференцию веб-разработчиков "Российские интернет-технологии - 2007",
которая будет проходить 16-17 апреля в Москве: http://www.rit2007.ru/

Для подписчиков этого списка, как мне кажется, будет наиболее интересна
ключевая секция конференции - "Разработка больших Интернет-сайтов":
 + кластерные технологии, конкретные примеры работающих кластерных
архитектур;
 + круглый стол "Проектирование архитектуры высоконагрузочного проекта";
 + особенности системного администрирования веб-проектов;
 + российские быстрые сервера (nginx), модуль mod_accel;
 + почтовые технологии и решения (Communigate);
 + поисковые технологии и решения (Yandex, Стек, Ашманов и Партнеры, open
source продукты);
 + платформы разработки (IBM WebSphere, Microsoft .NET);
 + современное серверное оборудование;
 + хостинг больших проектов.

Другие секции:
http://www.rit2007.ru/delegates/176.html

Если есть желание поделиться своим опытом - welcome, для докладчиков участие
в конференции бесплатное.
Если есть мысли о том, что хочется услышать - welcome вдвойне! Игорь Сысоев
обещал раскрыть всю подноготную и ответить на абсолютно все вопросы ;)))

--
С уважением,
Олег Бунин

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.