Re: Несоответств ие PID в nginx.pid и в ps ax | grep nginx.

С ротацией логов разобрался, проблем нет, переименовываешь файл и
кидаешь SIGUSR1 все кашерно, единственный вопрос кто-нить тестил процент
потери в логах при таком раскладе, сколько времени у nginx'а занимает
этот процесс? Каждая строчка лога очень ценна.

С Уважением, Дмитрйи!

--
С Уважением, Дмитрий!

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.