Re[2]: 2 двухядерника и ли 1 чте ?ехядерник?

Hello Монашёв,

You wrote on Tuesday, January 30, 2007, 4:04:36 PM:

ММ> Дело в том, что их надо админить

сложность администрирования 10 однотипных серверов не должна
отличаться от 20 серверов. Если отличается то тут что то не так. Может
Вы одни и те же операции делаете 10 раз руками на 10 серверах?

ММ> размещать (платить за
ММ> юниты  и  порт),

При большом количестве серверов как уже было сказано выше, основной
проблемой является не место (юниты), а электричество. Даже когда вы
арендуете стойку в чужом датацентре обычно есть ограничение по
мощности на одну стойку и вы не всегда сможете забить её полностью.

А ставя вместо двух серверов один более мощный много электричества не
сэкономить. Мощные CPU кушают больше.

ММ>   менять  сгоревшее  железо  (платить  за гарантию или
ММ> накапливать   свой   запас  железа  или  покупать  второпях  сгоревшую
ММ> железку).

Отказ одного из 20 серверов менее критичен чем одного из 10.

ММ>   А  через  некоторое  время  они  могут  стать  малополезным
ММ> балластом, за который нужно только платить, а денег оно не приносит.

Это точно так же произойдет и с 20-ю недорогими серверами, и с 10-ю
дорогими.

--
 Anton Yuzhaninov.