Re: Предложение создан ия форума о nginx

 gribusml wrote:
> Что Игорю, как и прочим (в т.ч. мне), не хочется отвечать на идиотские
> вопросы - я это прекрасно понимаю, и неудобства рассылки отсекают широкую
> аудиторию, вместе с принимающим решения менеджментом, ламерами и прочей
> публикой, частью довольно неприятной. Но удобней рассылка от этого не
> становится, отсекаются отнюдь не одни ламеры, а остаются отнюдь не одни
> геки. Что бы там мы о себе не думали.

Ваше мнение об неудобстве рассылки скорее всего сформировано Вашим
неудобным почтовым клиентом. Потому как рассылка удобнее всяких
вебфорумов. Рассылка позволяет мне на моём клиенте настроить всё, что
мне необходимо, включая, ветки, скоринг, поиск, автоматическую чистку.
Рассылку я могу частично почитать на работе, а могу в offline режиме с
КПК пока я еду в общественном транспорте. И при этом у меня никогда не
возникает вопросов насчёт того, какие я письма уже читал а какие нет,
потому как это всё автоматически решается средствами imap.
И времени на чтение 100 писем рассылки тратится значительно меньше, чем
на чтение 100 сообщений форума.
Сравнимым по удобству с рассылкой методом является nntp, ну уж никак не
вебфорум - средство для тех, кто не смог настроить ньюсы.

--
Mykola Dzham, LEFT-(UANIC|RIPE)
JID: levsha@xxxxxxxxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.