Re[8]: IIS vs nginx

> Если скорость работы результата померить еще как-то можно (в конце
> концов поставить на машину IIS, накропать скрипт чтоб к базе цеплялся,
> что-то селектил и выплевывал - ну пару часов потратите, зато кучу
> вопросов снимет). Но соотношение узнать все равно не получится -
> стоимость разработки - величина заранее не известная.

Скорость работы - тоже величина заранее не известная.

> Нельзя такой вывод сделать. В сравнении по второй ссылке - разное api
> для ruby, поэтому нельзя сделать вывода о скорости работы именно
> веб-сервера.

Оказывается, nginx не уделывает LSWS, а работает примерно на той же
скорости. Не интересно знать "насколько быстро работает nginx вообще",
интересно знать как он справляется с какой-то задачей. А именно -
раздача статики и работа с динамикой в комплекте с чем-то.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.