Re: Re: Предложение создания форума о nginx

Мы можем сделать такой форум на одном из своих сайтов, типа "Форум
системных администраторов"

23.01.07, Dmitriy MiksIr<miksir@xxxxxxxx> написал(а):

   Думаю, поддержка Игоря тут совсем не обязательна, достаточно
энтузиаста, готового тратить N часов в день на развитие чего-то такого
ибо Игоря есть более важные задачи, хотя бы по nginx. Так что ждем
такого человека. IMHO, было бы интересно создание чего-то чуть более
глобального, чем обсуждение nginx - например комьюнити администраторов
высконагруженных проектов (ибо nginx используется обычно именно там, да
и многие вопросы в этой рассылке - о тюнинге ОС и т.п.).

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.