Re[5]: nginx и DirectAdmin

Добрый день,

> Кстати, после установки nginx время генерации страниц только возросло,
> процентов на 25-30. А это с чем может быть связано?

 В nginx есть достаточное количество настроек, которые надо подгонять
 конкретно под каждый случай, чтобы добится оптимальной
 производительности. Дефолтные конфиги, как alex946 написал - подходят
 только в качестве примера.

 Напримет на время генерации страницы в том или ином плане могут
 повлиять следующие параметры

 (http://wiki.codemongers.com/Nginx)

 client_header_buffer_size
 gzip_buffers
 keepalive_timeout
 proxy_buffer_size
 proxy_buffers

 В вашем же конкретном случае у вас

 1. 4 gzip буффера по 8к, при включённом gzip'е. Это для одного сайта
 мало, а уж для масс-хостинга так вообще не приемлемо.
 Размер также стоит подобрать исходя от размера страниц, которые nginx
 получает от бэкэнда. Поделите скажем на 3 (худшую степень сжатия).

 2. 1 output buffer на 32к,
 По правде говоря я не знаю на что влияет эта директива, но цифра "1",
 опят таки же для масс-хостинга, вызывает подозрения.

 3. Невероято огромный keepalive. Секунд 10, а то и меньше вполне
 должно хватить.

 4. gzip_min_length довольно мал. Не вижу причины тратить ресуры на сжатие
 контента длинной меньше, скажем, тех же 10к

 5. client_header_buffer_size может оказатся мал, в зависимоти от того
 насколько много кук вы храните у пользователей.
 В случае если размер кук велик - информация будет записана на диск,
 что приводит к дополнинельной нагрузке на I/O и, соответственно,
 задержке обработки запроса.

 6. 4 proxy_buffers по 32к. Ну это уже просто не серьёзно.
 На все запросы на динамический контент у вас всего навсего 4 буффера.
 Помогите Апачу завершать соединения побыстрее, увеличте количество
 буфферов раз эдак в 30.
 Также настройте размер буфферов соответственно размеру ответа,
 приходящего от бэкэнда.

 Также, если ваш Апач более не занимается раздачей статики, советую
 вам убрать в нём keepalive.

--
Best regards,
 Yuri Kushinov                           mailto:yuri.kushinov@xxxxxxxxx