Re: Re[2]:_реакция_на_аноним ные_прокси

Работу с черным списком можно поручить firewall'у, раз уж речь зашла
про RBL, но только, по-моему, это все классический бред в стиле BOFH
:)

Captcha - более правильный и элегантный метод, обеспечивающий минимум
невинных жертв :)

On 12/16/06, Oleg Dambaev <odambaev@xxxxxx> wrote:
On Fri, Dec 15, 2006 at 06:01:31PM +0300, drmarker wrote:
> Кроме того, анонимные прокси - это вполне себе бизнес. То есть списки
> продаются очень активно, при этом прокси очень быстро умирают (после
> попадания в открытый список - через неделю), то есть списки нужно
> апдейтить.
>
> При этом, очень много инструментальных средств для сканирования (nmap,
> proxychains, yaph, etc), интернет нынче дешевый и быстрый, так что
> списки постоянно  апдейтят, прокси закрываются/появляются новые и т.д.
>
> Регулярно проверять адреса из access.log - это траффик, а его то, как
> [...]

Возможно оффтоп, но
почему бы не сделать некий модуль для работы с drbl - списки генерятся
заинтересованными и ими же используются.

Все это дело прикрутить, я думаю, как отдельный модуль, который любой желающий сможет его
использовать с nginx, большого труда не составит. Единственная в этом загвоздка и грабли,
то что при каждом запросе к nginx, последний будет лезть куда-то и спрашивать "не в
черном ли списке этот хост", что естественно будет выражено небольшими, но
тормозами...

Логику всего этого дела можно посмотреть тут: http://www.drbl.croco.net/

--
WBR, Oleg Dambaev