ПРОЕКТЫ 


  АРХИВ 


Apache-Talk @lexa.ru 

Inet-Admins @info.east.ru 

Filmscanners @halftone.co.uk 

Security-alerts @yandex-team.ru 

nginx-ru @sysoev.ru 


  СТАТЬИ 


  ПЕРСОНАЛЬНОЕ 


  ПРОГРАММЫ 



ПИШИТЕ
ПИСЬМА












     АРХИВ :: nginx-ru
Nginx-ru mailing list archive (nginx-ru@sysoev.ru)

[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ошибка в логах



Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 10 ноября 2006 г., 14:46:34:

> 2006/11/10 14:55:02 [error] 36639#0: accept() failed (53: Software
> caused connection abort) while accepting new connection on
> 67.15.78.91:80

> Почему эта ошибка может появлятся?

"Software caused connection abort" означает, что к тому моменту, когда
nginx вызвал accept(), клиент уже закрыл соединение.

> Так же постоянно выскакивает предупрежедние
> [warn] 36640#0: *938778 an upstream response is buffered to a temporary
> file /tmp/proxy_temp/9/56/00000006569 while reading upstream, client:
> 62.118.4.223, server: www.classicmp3.ru, URL: "/download.php?id=30060",
> upstream: "http://127.0.0.1:80/download.php?id=30060";, host:
> "www.classicmp3.ru", referrer:
> "http://www.classicmp3.ru/download_song/30060.html";

> Я так понимаю, в этом нет ничего страшного, просто nginx использовал
> буфер.. но почему предупреждение?

В данном случае я использую специальный заголовок, который понимает
nginx

header('Content-Type: image/jpeg');
header('Content-Disposition: inline; filename="picture.jpg"');
header("X-Accel-Redirect: /walls/1234.jpg");

В конфиге при этом:
location ^~ /walls/ {internal; alias  /home/files_storage/; access_log off;}



-- 
С уважением,
 opennet                          mailto:opennet@xxxxxx




 




Copyright © Lexa Software, 1996-2009.