Re: Кэширование в шар ед-меме

On 04.10.2006 13:33, drmarker wrote:

> Скорее, вы невнимательно читаете.

Ах.

> Если положить ответ в memcached, а потом отдать redirect на него FE,
> мы получаем лишнюю сущность. Чем проще, тем лучше. Не?

Я что-то не увидел противоречия с тем, что писал ранее.

"Классический" вариант использования memcached - backend берет
кэшированный запрос из memcached и _сам_ отдаёт его frontend'у.

Заголовок X-Accel_Redirect позволяет уменьшить число копирований,
заставляя nginx самого обратиться к memcached.

"лишняя сущность" здесь это разве что сам backend.

Но, в общем случае проверить кэшированный запрос на валидность может
только backend, простой хэш от $args и т.п. на frontend'е может быть
недостаточен.

> Ключ можно было бы хранить в переменной, которую можно получать тем же
> rewrite в location. Вопрос не в том, чтобы сгенерировать ключ, а в
> том, что в текущей реализации сходить в memcached со своим ключом
> можно только с костылями.

Хм, эти "костыли" всё же лучше чем ничего.

Пишите свой модуль, в чём проблема-то?

--
Sergey Skvortsov
mailto: skv@xxxxxxxxx