Re: Re: Установка успешна, но не запускается

Спасибо, Игорь, за разьяснение. Но если позволите, замечание от лица огромной когорты ламеров в Юниксе. Уж слишком часто выбор продукта зависит не от его оптимизированности, а от простоты установки и обслуживания. У вас замечательный продукт, но добавление в него кое-каких маркетинговых черт, его совсем не испортит (при том, что он и бесплатный). Я имею в виду сообщения при запуске на консоль, в логе написать не "0.0.0.0:80 уже занят", а "порт 80 уже занят" и т.п. незначительные мелочи. Сами понимаете, что если народ будет выбирать nginx вместо разных Lighties, то в результате для вас, как автора это выльется в серьезные заказы и солидные приглашения (если конечно вы уже не сыты этим).

В струю к вышесказанному, у меня социальный заказ -- модуль управления nginx'ом для Webmin'а. Жаль, что сам ничего не могу предложить вашему сообществу (не системщик, прикладник), если только перевод на английский.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.