Re: количество соед инений

У меня аналогичная ситуация, пока выкручиваюсь фаерволом.
Хотя, я думаю, можно попробовать выкрутиться встроенным перлом.

Но вот тут есть второй вопрос: как ограничить истинное число подключений от одного пользователя? Ведь за 1 ip может скрываться домашняя сеть и если даже ввести ограничение в 10 потоков с 1 ip то все равно 1-2 пользователя своими скачивалками могут забить все дозволенные потоки и другие пользователи не смогут подключиться и скачивать. Как бы сделать ограничение не по адресам, а по реальным юзерам максимально простым способом. Вводить регистрацию для качивания не хочется - лишнее усложнение. Кроме того, кто мешает зарегистрироваться хоть 10 раз?

На рапиде сделано ограничение не скачивания. Интеерсно как они решают эту задачу?

Евгений

Не нашёл в документации ограничения количество соединения с одного IP.
Эта директива есть?

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.