Re[2]: Популяризация nginx среди нерусскоязычного насе ления :-)

AP> Да не будет он тормознее. При правильной настройке -
AP> производительность одинаковая.
AP> Вот только функциональность хуже у php в режиме fastcgi. И
AP> контролировать труднее.

Насчет функциональности - сложно согласиться. Все от задач зависит.
Если вы являетесь хостером, который хочет поставить nginx + FCGI php,
так чтобы пользователь не отличил от apache + mod_php, то наверное
такого добиться сложно. Всегда найдется какой-нибудь "продвинутый"
клиент, которому чего-нибудь не хватит. Если же у вас собственный
веб-ресурс с большой посещаемостью, то никаких проблем я не наблюдаю.
У меня переход прошел весьма гладко, и никаких проблем с
нехваткой функциональности я не заметил, скрипты менять не пришлось.

Видимо, есть смысл какой-нибудь опрос устроить среди самых горячих
парней, зачем им nginx с php - для предоставления веб-хостинга, когда
клиенты сами все должны корежить, или для того чтобы собственные сайты
крутить. Иначе можно до драки договориться на ровном месте :)

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.