Re[5]: Посоветуйте оптимальные н астройки

On Wed, 12 Apr 2006, AleXXX V. NovikoFF wrote:

Wed, 12 Apr 2006 17:53:28 +0400 (MSD)
Igor Sysoev <is@xxxxxxxxxxxxx> писал(а):

On Wed, 12 Apr 2006, AleXXX V. NovikoFF wrote:

медленно там, где стоит rate_limit (если точнее X-Accel-*) - не важно
какой
создал еще один локейшн без ограничения - там качает без проблем и без
обрывов связи

Что-то мне непонятно. С чего бы быть быстро и без обрывов, если

1) используется X-Accel-Limit-Rate
2) client_sent_timeout 7s

таймаут я уже давно увеличил, ограничение скорости стоит _гораздо_ выше,
чем реально получается...

X-Accel-Limit-Rate задаёт скорость в байтах в секунду.

все, кажись разобрался, пришлось скорость увеличить в 2 раза, тогда
стало более менее побыстрее.... опять же до предела не доходит...

А какая скорость используется ?

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.