Re[5]: Ротация логов

Здравствуйте, Дугин!

Friday, April 7, 2006, 11:29:41 AM, you wrote:

ДС> Здравствуйте, Igor.

ДС> Сории поппутал с кронологом, который через pipe запускается. Все равно
ДС> мне кажется запуск стороних процессов будет дольше нежели это сделает
ДС> сам nginx либо через его рестарт либо он сам это сделает. Особенно
ДС> если учесть что все юзера любят ровн ов полночь что-нибудь
ДС> обсчитывать.

Казалось бы, что будет удобно если nginx будет уметь и лог-файлы
нужным образом писать, и ротировать их сам, но...

У каждого администратора свои задачи.

Во-первых, Игорь просто физически не сможет учесть специфические
запросы всех пользователей, а тем более такие функции, которые уже
давно реализованы, отлажены и для которых существует куча софта. В
любом дистрибутиве UNIX системы есть поддержка ротации лог-файлов.

Во-вторых, философия unix как раз в том, что каждая программа
занимается своим делом. Ротация логов - это совершенно не задача
web/imap-сервера, как бы этого не хотелось.

Сергей, приведите пожалуйста примерную структуру хранения Ваших логов на диске -
Помочь написать скрипт, я уверен, Вам с радостью могут участники рассылки.
Можно find-ом, можно nginx.conf отпарсить, да как угодно.
Всего несколько строк в sh дают максимум универсальности, хоть %yy %mm
 %dd, хоть имя юзера, да всё что угодно, можно сжать, отпарсить,
отправить, создать симлинки в одном дире, чтобы главному админу проще
грепать было и тому подобное. Зачем всё это nginx-у ?

--
С уважением, Вячеслав Кокорин
Системный администратор хостинга PeterHost.Ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.