Re[3]: Вопрос по CGI-скриптам

On Tue, 4 Apr 2006, Vitaly Puzrin wrote:

А реально добавить поддержку? Или может какую-нибудь php-обертку
для exec подскажете, которая качественно параметры фильтрует, чтобы не
поломали? В яндексе ничего подходящего не нашел.

IS> Добавить поддержку реально, но я не вижу в этом большого смысла.
IS> nginx нужен прежде всего для нагруженных серверов, а CGI и нагрузка -
IS> понятия несовместимые.

Естественно, основная нагрузка идет через fastcgi. Иначе бы и
смысла не было на nginx переползать.

Смысл в удобстве. Например, у меня статистику и поиск никто много не
дергает,

Если нагрузка там небольшая - то, один раз поставив отдельный Апач\lighttpd, подкручивать в нём ничего не придётся. Много годы.

Разве это не удобство?

плюс можно ограничить количество параллельных CGI-запросов.
Просто действительно попадаются скрипты:
- которыми пользуются относительно редко, и загрузки не вызывают
- которые FCGI напрочь не поддерживают
- которым находить альтернативу или прикрутить FCGI без головной боли
 проблемматично
- ради которых не хочется все проксировать на отдельный вебсервер

А ради чего вы разрушали единственный Апач, строя связку nginx + fastcgi?

Ведь не удобства ради? наверняка ради работоспособности.

А удобство инсталляции\сопровождения было принесено в жертву на алтарь работоспособности...

Может, конечно, это только у меня такие экстравагантные пожелания.

Нет, не только у вас - но у вас существует замечательный workaround.

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa@xxxxxxxxx>

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.