Re[7]: очень много клиен тов

Hi, Igor.

>      map  ... {
>          include  /var/www/block.domain.ru;
>      }
> но после каждого изменения нужно делать
> nginx -t && kill -HUP `cat nginx.pid`

Ок, это приемлемо, спасибо.

> Ну вот эти картинки нужно не проксировать, а отдавтаь сразу nginx'ом.

 Чо-то я не понял, кто кого не понял. Итак: есть сайты, довольно много
сайтов. На них странички, картинки, прочие файлы, скрипты там и т.п.
Короче говоря - самые обычные сайты. Динамика в основном формируется в
"офф-лайне", скрипты формируют HTMLки. Возможно, будет PHP, но это к
делу пока не относится.
 Есть требование - в каждую выдаваемую страничку вставлять сверху и
снизу определенные куски (реклама, объявления, стиль хостинга). Куски
представляют из себя HTML код, лежат в файлах header.html и
footer.html. Этот HTML код вставляется соответственно ДО и ПОСЛЕ
странички, во время выдачи страницы веб-сервером. Mod_layout как раз
это и делает.

 Второе, на сайтах лежат картинки, HTML-ки, прочие файлы. Сайтов
много, клиенты приходят и уходят, движение короче постоянное. Обычное
дело вобщем.
 Веб-сервер обслуживает эти сайты. Что тут проксировать - не
проксировать-то? Самое обычное дело - хостинг. Только ещё вставки
сверху и снизу каждой страницы вставлять надо. Что значит
> Ну вот эти картинки нужно не проксировать, а отдавтаь сразу nginx'ом.
проксирование-то идёт не для проксирования как такового, а из-за того,
что (4).
Если будет:

1) блокировка неплательщиков (есть),
2) layout'ы, верхний и нижний (очень надеюсь что будут и ОБА)
3) откидывать запросы, у которых реферер "не то" (есть)
4) схема назначения root для сайтов *.domen.ru ("В 0.3.27 заработало")

то можно избавиться от схемы "прокси<->бакэнд", и обслуживать всё
одним сервером.
 На данном этапе получается, что есть всё кроме (2). Как появится,
попробую с удовольствием, ибо апач уже захлёбывается падлец, памяти
жрёт ужасно, серваку плохо :-((.

То есть жду с нетерпением layout'ов.

Мои благодарности и всё такое!
--